Оплатить

Звоните нам

(044)
240-00-00или
Бесплатно в сети МТС
111

Общие вопросы

Как восстановить номер в случае потери SIM-Карты или кражи телефона?

Важная информация!!! Будьте внимательны при поступлении запросов "Перезвоните мне, пожалуйста" с незнакомых номеров. Ни в коем случае не перезванивайте на указанные номера, поскольку эта информация в дальнейшем может быть использована мошенниками для махинаций с заменой сим-карты. Будьте внимательны при поступлении входящих звонков с незнакомых или скрытых номеров от имени работников банка с просьбой предоставить данные по номерам кредитных/расчетных карточек и другую конфиденциальную информацию. 
 
Чтобы продолжить пользоваться своим номером, необходимо восстановить SIM-карту. При восстановлении Вы получаете новую SIM-карту, сохраняя прежний номер, тарифный пакет, текущий баланс и список активированных услуг.
 
Для восстановления выберите удобный для Вас вариант:
 
 

Что такое гарантийная замена SIM-Карты?

Гарантийная замена SIM-карты осуществляется на основании результатов технической проверки функциональности SIM-карты в фирменных магазинах МТС при наличии чека на покупку стартового пакета.

Гарантийную замену Вы можете сделать в течение 3-х месяцев с даты продажи стартового пакета и не более 3-х раз.

Гарантийная замена SIM-карты не осуществляется в таких случаях:

  • SIM-карта была заблокирована в результате 10 попыток введения неправильного PUK-кода;
  • Выявлено попадание влаги (жидкости) на SIM-карту;
  • Выявлены трещины, порезы, сколы, царапины или другие дефекты, причиненные механическими повреждениями, температурным воздействием или влиянием электрического тока и т.п.

Гарантийная замена SIM-карты осуществляется бесплатно. При замене SIM-карты абонентский номер не меняется. В момент произведения замены владельцу  необходимо иметь при себе паспорт.

Как восстановить заблокированный номер в случае неверного введения PIN / PUK-кода?

Если Вы неверно ввели PIN-код, большинство телефонов запрашивают PUK-код (PUK-код указан в стартовом пакете), после введения которого вводится новый PIN код, и телефон разблокируется.

В случае если PUK-код потерян, для его получения позвоните в ЦОА по номеру 111 или 044 240 0000 или с помощью услуги "Интернет-Помощник" и пройти идентификацию.

Если Вы искали информацию, но не нашли ее на этой странице, нажмите сюда и оставьте отзыв.
Мы рассмотрим Ваше предложение по усовершенствованию сайта
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
close
Оставить отзыв
Что Вы искали?
Ваши предложения
Информация о Вас
Имя *
Отчество
Фамилия
E-mail*
Данные необходимы для того, чтобы связаться с Вами в случае необходимости для уточнения деталей по Вашему предложению
Введите номер телефона*
Абонент МТС
Не абонент МТС
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных и/или передачу ее третьим лицам для целей, связанных с ее заполнением, а также маркетинговых целей. Подробнее...

© МТС. Все права защищены.

.