Оплатить

Звоните нам

(044)
240-00-00или
Бесплатно в сети МТС
111

Восстановление SIM-карты

В случае утери или повреждения SIM-карты получите новую SIM-карту бесплатно!
  • Ваша SIM-карта вышла из строя?
  • У Вас украли телефон?
  • Вы его потеряли или где-то забыли?
 
Что делать? На счету остались деньги. Номер знают начальник, коллеги, друзья, клиенты - от него не отказаться!

Оставайтесь всегда на связи – не теряйте контакта с родными, друзьями, коллегами. С МТС это – просто!
 
Важная информация!!! Будьте внимательны при поступлении запросов "Перезвоните мне, пожалуйста" с незнакомых номеров. Ни в коем случае не перезванивайте на указанные номера, поскольку эта информация в дальнейшем может быть использована мошенниками для махинаций с заменой сим-карты. Будьте внимательны при поступлении входящих звонков с незнакомых или скрытых номеров от имени работников банка с просьбой предоставить данные по номерам кредитных/расчетных карточек и другую конфиденциальную информацию. 

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СВОЕМУ НОМЕРУ, ВЫПОЛНИТЕ 2 ПРОСТЫХ ДЕЙСТВИЯ

  • Заблокируйте прежнюю SIM-карту
  • Восстановите SIM-карту и получите ее на руки

Для получения новой SIM-карты Вам необходимо пройти идентификацию.

*ИДЕНТИФИКАЦИЯ АБОНЕНТА

Идентификация абонента необходима для подтверждения, что именно Вы являетесь владельцем SIM-карты и можете совершать с ней различные действия (блокировка, восстановление).
 
 
Чтобы пройти идентификацию, Вам необходимо иметь при себе паспорт и дать правильные ответы на один из трех основных и два дополнительных вопроса из предлагаемых ниже списков.
 
Основные вопросы:
  • 3 телефонных номера, на которые Вы звонили;
  • 3 телефонных номера, на которые Вы отправляли сообщения;
  • GPRS-услуги передачи данных – точка доступа (APN), которую Вы использовали.
 
Дополнительные вопросы:
  • Сумма последнего пополнения счета  или перевода средств на номер;
  • Дата совершения последнего платного или бесплатного события по номеру;
  • Дата первого звонка;
  • Текущая сумма на счете;
  • Код PUK1 (указан на стартовом пакете);
  • Тарифная модель.
 
КАК УПРОСТИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ:
  • Если Вы заранее зарегистрировали свои данные через программу «МТС Регистрация», для восстановления SIM-карты достаточно назвать только свои паспортные данные.
  • Если Вы активировали Пароль персонального помощника, необходимо перезвонить по номеру 111*7, выбрать раздел «Экономия Вашего времени с паролем персонального помощника», ввести номер телефона, который Вы собираетесь восстановить, и ввести Пароль персонального помощника. Дальше система автоматически соединит Вас с оператором, и Вам останется лишь назвать свои паспортные данные, для составления заявки на блокирование/восстановление номера, чтобы без проблем забрать восстановленную SIM-карту в салоне-магазине МТС.
 
 
Чтобы пройти идентификацию, Вам необходимо назвать:
 
  • для физических лиц - паспортные данные владельца номера;
  • для юридических лиц – реквизиты компании, с дальнейшим подтверждением блокировки заявлением по факсу 044 240 2400.
 
При восстановлении SIM-карты в магазине  Вам  обязательно необходимо будет заполнить заявление подтверждающий блокировку и восстановление  сим карты

КАК И ЗАЧЕМ БЛОКИРОВАТЬ SIM-КАРТУ

Мы рекомендуем заблокировать SIM-карту, чтобы посторонние не смогли воспользоваться Вашим телефонным номером.

Выберите удобный для Вас вариант:
 
 
Услуга блокировки SIM-карты бесплатная.
 

КАК ВОССТАНОВИТЬ SIM-КАРТУ И ПОЛУЧИТЬ ЕЕ НА РУКИ

Восстановить SIM-карту
 
Чтобы продолжить пользоваться своим номером, необходимо восстановить SIM-карту. При восстановлении Вы получаете новую SIM-карту, сохраняя прежний номер, тарифный пакет, текущий баланс и список активированных услуг.
 
Для восстановления выберите удобный для Вас вариант:
 
 
В случае, когда у Вас остался стартовый пакет, Вы можете обратиться в ближайший центр продаж и обслуживания МТС с паспортом и стартовым пакетом от номера, который необходимо восстановить.
 
Получить восстановленную SIM-карту на руки
 
Получить восстановленную SIM-карту Вы можете:
 
При обращении в центры продаж и обслуживания МТС или в салоны-магазины МТС при себе обязательно необходимо иметь паспорт.
 
Возможность замены SIM-карты на micro- и nano-SIM в конкретном магазине необходимо уточнять у представителей Центра обслуживания абонентов в телефонном режиме.
 
SIM-карту может получить на руки только владелец номера.
Если Вы искали информацию, но не нашли ее на этой странице, нажмите сюда и оставьте отзыв.
Мы рассмотрим Ваше предложение по усовершенствованию сайта
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.
close
Оставить отзыв
Что Вы искали?
Ваши предложения
Информация о Вас
Имя *
Отчество
Фамилия
E-mail*
Данные необходимы для того, чтобы связаться с Вами в случае необходимости для уточнения деталей по Вашему предложению
Введите номер телефона*
Абонент МТС
Не абонент МТС
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных и/или передачу ее третьим лицам для целей, связанных с ее заполнением, а также маркетинговых целей. Подробнее...

© МТС. Все права защищены.

.